Уровень образования: Высшее (одно учебное заведение)
Опыт работы: более 10 лет (одно место работы)
Выполняемые обязанности: - организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности; - составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением; - разработка локальных нормативных актов организации (правила, положения, инструкции, служебные контракты, дополнения и изменения к ним и т.д.); - составление графика отпусков, оформление листков нетрудоспособности; - организация взаимодействия с бухгалтерией, юридическим отделом; - прием, кадровые перемещения, увольнение; - организация оформления необходимых материалов для заключения договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; - ведение переговоров; - работа с первичными документами; - поддержание всех систем здания в рабочем состоянии (водоснабжение, водоотведение телефонная связь, теплоснабжение). - принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов Отделения; - составление смет хозяйственных расходов, заказ хозяйственных и канцелярских товаров, получение, учет, распределение. - во исполнение Федерального Закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказов путем проведения запроса котировок, конкурсов, аукционов в электронной форме на товары, работы, услуги на официальном сайте РФ участие в рассмотрении котировочных, конкурсных аукционных заявок и подведение итогов, участие в разработке проектов государственных контрактов. Дополнительные сведения: Владение ПК: Windows, Word, Internet, Excel, АКСИОК-КАДРЫ. Английский со словарем. Водительские права категории В, стаж 15 лет. Без вредных привычек.
Возраст: 56 лет
Пол: женский
Город: Новокузнецк
+79... | ||
dasha.... |
Уровень образования: Высшее (одно учебное заведение)
Опыт работы: более 10 лет (одно место работы)
Выполняемые обязанности: - организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности; - составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением; - разработка локальных нормативных актов организации (правила, положения, инструкции, служебные контракты, дополнения и изменения к ним и т.д.); - составление графика отпусков, оформление листков нетрудоспособности; - организация взаимодействия с бухгалтерией, юридическим отделом; - прием, кадровые перемещения, увольнение; - организация оформления необходимых материалов для заключения договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; - ведение переговоров; - работа с первичными документами; - поддержание всех систем здания в рабочем состоянии (водоснабжение, водоотведение телефонная связь, теплоснабжение). - принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов Отделения; - составление смет хозяйственных расходов, заказ хозяйственных и канцелярских товаров, получение, учет, распределение. - во исполнение Федерального Закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказов путем проведения запроса котировок, конкурсов, аукционов в электронной форме на товары, работы, услуги на официальном сайте РФ участие в рассмотрении котировочных, конкурсных аукционных заявок и подведение итогов, участие в разработке проектов государственных контрактов. Дополнительные сведения: Владение ПК: Windows, Word, Internet, Excel, АКСИОК-КАДРЫ. Английский со словарем. Водительские права категории В, стаж 15 лет. Без вредных привычек.