РЕЗЮМЕ

Главный инженер

профессиональная деятельность: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство занятость: полная график работы: полный день зарплата: от 100

Уровень образования: Высшее (одно учебное заведение)

Опыт работы: более 10 лет (одно место работы)

Дополнительно:

РЕЗЮМЕ Захаров Владимир Михайлович Мужчина, 50 лет, родился 1 апреля 1970 г. Образование: Высшее-техническое. Учебное заведение: Ростовская государственная техническая академия ( ранее "Ростовский-на-Дону институт автоматизации технологии машиностроения" РИАТМ") Специальность: СХМ (Сельскохозяйственные машины и оборудование). Квалификация: Инженер-механик. Ростов-на-Дону, готов к переезду, готов к командировкам. +7- 960-593-39-61 — предпочитаемый способ связи. swm332@mail.ru swm332zaharov@yandex.ru Пожелание к новой работе: В настоящее время ищу постоянную работу в сфере эксплуатации сельскохозяйственной техники, с возможностью полной самореализации, желаю улучшить свои знания в сфере эксплуатации техники и современных методов управления, готов учиться и с радостью делюсь со всеми своими знаниями и практическим опытом. В работе ценю четкость постановки целей, наличие инструментария и возможность принятия самостоятельного решения по процедуре исполнения. Данные принципы предъявляю к подчиненным; хотел бы чтобы в отношении меня они также действовали. Ценю честность, ответственность, исполнительность ( но при этом, нужно всегда думать- не выполнять абсурдных ( преступных) приказов. Главным в масштабных задачах считаю командную работу. О чень хотелось бы , чтобы командная работа - не носила декларативный характер, а выражалась внутри структуры на всех уровнях реальной взаимопомощу ( четким пониманием общих целей); при этом каждый должен понимать для себя : субординацию, свои непосредственные обязанности и границы полномочий; разумеется соблюдать их. Это в первую очередь предъявляю к себе! Исходя из вышесказанного, с учетом личного практического опыта, уверен что реальный успех работы любого подразделения,или компании вцелом зависит в первую очередь от трех факторов: от правильного и четкого структурирования ; неформальной проработки должностных инструкций , с учетом специфики конкретного предприятия; квалификации и отношения к работе кадров. (В условиях нынешних реалий последний принцип безусловно определяется мотивацией!) Опыт работы: с 10.01.2020 г. по 25.03.2020 г. Работа в должности главного инженера ООО "АГРОФИРМА МЯСКОМ" Лысковский район Нижегородской области. Это крупное частное предприятие: более 3000 КРС и 15 000 га земли; 80 ед. самоходной техники ( трактора, комбайны, спецмашины) , прицепная техника. На момент моего прихода произошла смена управляющего руководителя; инженерная служба не имела руководителя вовсе более четырех месяцев. Средний возраст импортной техники хозяйства составлял 5 лет, но по состоянию на все 15. За 2,5 месяца в хозяйстве вся самоходная техника была отремонтирована до состояния требований Гостехнадзора и ГБДД, т. е. без натяжек проходила государственный ТО. Вся техника прошла за этот период плановые ТО (Полные ТО-3 и ТО-4), в инженерной службе появился график плановых ТО. Три трактора собственными силами практически из металлолома были восстановлены до уровня новой машины: МТЗ-1221 и два МТЗ-82.1. По причине не выполнения своих обязательств со стороны руководства ( а именно хитрости с первых дней по уровню ЗП и попытка деференцировать, даже урезанную часть на официальную и не совсем...); мотивация стала угасать! Всвязи с тем , что работать в пол силы я не привык, то посчитал более честным на кануне " коронавируса" расстаться с работодателем; позаниматься спокойно своим КФХ и переключиться на новый поиск рабочего места. с 30.09.2019 г. по 03.12.2019 г. Работа главным инженером в ООО "Новостародубское" Буденновского района Ставропольского края. Несмотря на проведенный большой объем работ по ремонту техники, я бы ничего для себя не взял в личную копилку опыта из работы в данном хозяйстве; поэтому с легкой душей расстался с работой в данном хозяйстве!!! Если коротко, плановые сезонные дефектовки и ремонты техники отсутствуют ; также неразумна экономия на проведении текущих ТО; применяются самые низкокачественные масла, а зачастую на отечественной технике используется отработанное масло с импортной техники. Как результат низкий коэффициент готовности техники, большие текущие простои и ремонт в неприспособленных условиях; частые кап. ремонты двигателей и ходовой части автомобилей и тракторов. Прицепная техника напрочь не дефектуется и планово не ремонтируется до выхода в поле.Эксплуатация нового двигателя "Камаз" производится на воде...Кроме того, инженерная служба полностью ограничена в принятии технических решений. Мотивационная договоренность в отношении меня была нарушена с первого месяца. Разумеется хозяин-"барин" и сам решает как эксплуатировать свою технику, и где и когда экономить на ФЗП своих работников.Поэтому с Бачуриным В.Т. я , как впрочем и с другими руководителями, расстался по доброму. Просто приняв решение о необходимости поиска новой работы, более подходящей моим жизненным концепциям и представлениям как в отношении к техники , так и к людям! Очень хотелось бы чтобы новый выбор был всерьез и надолго! И отвечал как интересам работодателя , так и моим ожиданиям! с 20.06.2019 г. по 15.09.2019 г. Выполнение контракта по организации структуры и формированию инженерной службы создаваемого холдинга на базе существующих предприятий Левокумского района Ставропольского края. Данные обязательства завершены 15.09.2019г. ( Сроки официальной регистрации управляющей компании холдинга , по не зависящим от меня причинам, были отложены на неопределенный срок. Я не захотел оформляться на одном из предприятий, и при этом руководить инженерной структурой 12-и предприятий одного собственника.Предпочел новый поиск работы). с 5.09.2018 г. по 31.05.2019 г. Организация с нуля инженерной службы в растениеводческом хозяйстве с площадью в 20 000 га. Исполнение обязанностей Главного инженера в ЗАО СХП "Русь"( Буденновский район Ставропольского края) в полном объеме: в короткий период полное восстановление ремонтной базы предприятия; проведение необходимых капитальных и текущих ремонтов по всей сельскохозяйственной , специальной и автомобильной технике (80% ремонтов проводилось в условиях хозяйства, собственными силами); организация планового проведения ТО по каждой единице самоходной техники хозяйства, с контролем в программе 1С; постановка на хранение и снятие техники; взаимодействие с внешними ремонтными организациями, с ведением документооборота; согласование условий поставки запасных частей и услуг; текущая работа по снабжению запасными частями и расходными материалами; взаимодействие с ГБДД, Гостехнадзором,... с 18.09.2017 г. по 14.02.2018 г. Работа Директором департамента запасных частей в ООО "ТВК "Южный" г. Ростов-на-Дону.В соответствии с соглашением между мной и Генеральным директором Кудрявцевой Г.А., основной задачей была оптимизация складских остатков за минимальный период. Данная цель была выполнена! Соответственно функционалу, мной исполнялись обязанности от формирования структуры департамента, с подготовкой должностных инструкций для работников торгового зала, снабжения и складского комплекса, до написания бизнес-планов и контроль их исполнения, с организацией и ведением текущей деятельности всего направления; включая вопросы приоритетной помощи сервисному центру по исполнения дилерских обязательств - гарантийного обслуживания тракторов ПТЗ.( К-744 всех модификаций и К-708.4; прицепная и навесная техника различных Российских и зарубежных производителей). с апреля 2009 г. по июль 2017 г. Индивидуальная деятельность.( Грузовые перевозки малым ком. транспортом; оказание договорных услуг по ремонту сельскохозяйственной техники и автомобилей.) с 02.09.1987 г. по 16.03.2009г. " Ростсельмаш", Бизон, Claas, JD. г. Ростов-на-Дону ( Все периоды работы подтверждены записями в трудовой книге.) Инженер-испытатель зерноуборочной и кормоуборочной техники; Ведущий специалист снабжения; Начальник отдела запасных частей. Стаж работы в ПО "Ростсельмаш" 13,5 лет, из них 7 лет функционал инженера-испытателя Отдела Надежности и Ресурсных Испытаний( ОНиРИ), т. е. лично производил гарантийное обслуживание и ремонт серийных машин " Ростсельмаш " ,как на выездах к клиентам, так и на опорных базах машино-испытательных станций(сельхоз-институтах) России.(Самостоятельно решал вопросы связанные с ремонтом механики, электрики и гидравлики). Под моим руководством и непосредственным участием отремонтировано до уровня новой машины (полный капитальный ремонт) комбайны "Дон" в количестве 11 единиц. (Из них: 5 комбайнов были отремонтированы при исполнении обязанностей инженера в компании ООО "Колосс" г. Ростов-на-Дону ; 6 комбайнов при работе в качестве механика в хозяйстве ТНВ "Аксайская Земля" в х. Верхний Подпольный Аксайского района Ростовской области.) В период работы в компании "Бизон":(2000-2003годы): участвовал в организации работы склада запасных частей по всему спектру номенклатуры сельскохозяйственной техники; в качестве ведущего специалиста отдела снабжения, с нуля развивал и в течении 1,5 года направление "Агромашхолдинг" ( организация и поставка запасных частей по номенклатуре ВГТЗ и Чебоксарского ТЗ ).Параллельно в этот период участвовал в качестве директора сети филиалов в переговорах по открытию первых 9 филиалов компании "Бизон" на территории РФ; также самостоятельно разрабатывал первоначальные прайс-листы по всей номенклатуре запасных частей, для вновь открывающихся филиалов. В 2003 г. от компании "Бизон" дважды выезжал в качестве ведущего инженера и руководителя инженерной группы в Ульяновскую и Воронежскую область для проведения капитальных ремонтов техники на базе сельхозтехники и в хозяйстве силами специалистов "Бизон" , цель - расширения рынка услуг и увеличение объемов реализации запасных частей. В дальнейшем ( за период с 2003 по 2009 годы) под моим непосредственный руководством были созданы и выведены на достойный уровень рентабельности три крупных коммерческих обособленных подразделения по торговле запасными частями (компания" МТС"-дилер"Claas", причем с нуля в начале 2005 года, компания заняла по годовому рейтингу продаж второе место среди всех дилеров стран СНГ); параллельно с руководством отделом запасных частей в компании "АСТ" (- дилере "Джонн Дир"), занимался полностью проработкой и созданием технического центра компании, в соответствии с требованиями дилерского стандарта JD; руководил работой отдела запасных частей ООО "Ростовагролизинг" в период реорганизации и перевода Торгового комплекса из г. Ростов-на-Дону ул. 14- линия в г. Батайск. С 1990г. по 1993г. работал слесарем механосборочных работ в СЦК "Ростсельмаш", продолжая обучение на дневном факультете по системе Завод-ВТУЗ. С 02.09.1987 г. начало трудового пути в качестве фрезеровщика Экспериментального цеха ГСКБ при заводе "Ростсельмаш"; параллельно учеба на дневной форме обучения по системе Завод-ВТУЗ.( Факультет СХМ; Специальность 1509 - конструирование, эксплуатация и технология производства сельскохозяйственных машин и оборудования). С 1988 г. по 1990 г. служба в армии. ЖДВ. Армейская специальность - командир отделения мотористов ПЭС, дизелист-электрик.( 3 гр. по эл.безопасности). Дополнительные обучения: 2020 г. Учебный центр "Потенциал" г. Нижний Новгород Изучение современных требований, предъявляемых к транспорту, при выпуске его на линию. 2019 г. ГУ ДПО "УКК Буденновский" Прохождение обучения по ТБ и ОТ. 2017 г. ПТЗ г. Санкт-Петербург Сервисные курсы по особенностям тракторов К-744 и К-708.4 . 2008 г. Учебный центр компании "Джонн Дир" г. Щелково МО Изучение особенностей конструкции кормоуборочного комбайна "JD-7320". 2005 г. Академия "CLAAS" Изучение комбайнов "LEXSION" серии 600. ... Участие в технических конференциях и встречах на полях и заводах по обмену опытом в России, Германии и на Украине.

СОИСКАТЕЛЬ

Владимир Михайлович

Возраст: 54 года

Пол: мужской

Город: Ростов-на-дону

Контакты:
+7-...
swm332...

РЕЗЮМЕ

Главный инженер

профессиональная деятельность: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство занятость: полная график работы: полный день зарплата: от 100

Уровень образования: Высшее (одно учебное заведение)

Опыт работы: более 10 лет (одно место работы)

Дополнительно:

РЕЗЮМЕ Захаров Владимир Михайлович Мужчина, 50 лет, родился 1 апреля 1970 г. Образование: Высшее-техническое. Учебное заведение: Ростовская государственная техническая академия ( ранее "Ростовский-на-Дону институт автоматизации технологии машиностроения" РИАТМ") Специальность: СХМ (Сельскохозяйственные машины и оборудование). Квалификация: Инженер-механик. Ростов-на-Дону, готов к переезду, готов к командировкам. +7- 960-593-39-61 — предпочитаемый способ связи. swm332@mail.ru swm332zaharov@yandex.ru Пожелание к новой работе: В настоящее время ищу постоянную работу в сфере эксплуатации сельскохозяйственной техники, с возможностью полной самореализации, желаю улучшить свои знания в сфере эксплуатации техники и современных методов управления, готов учиться и с радостью делюсь со всеми своими знаниями и практическим опытом. В работе ценю четкость постановки целей, наличие инструментария и возможность принятия самостоятельного решения по процедуре исполнения. Данные принципы предъявляю к подчиненным; хотел бы чтобы в отношении меня они также действовали. Ценю честность, ответственность, исполнительность ( но при этом, нужно всегда думать- не выполнять абсурдных ( преступных) приказов. Главным в масштабных задачах считаю командную работу. О чень хотелось бы , чтобы командная работа - не носила декларативный характер, а выражалась внутри структуры на всех уровнях реальной взаимопомощу ( четким пониманием общих целей); при этом каждый должен понимать для себя : субординацию, свои непосредственные обязанности и границы полномочий; разумеется соблюдать их. Это в первую очередь предъявляю к себе! Исходя из вышесказанного, с учетом личного практического опыта, уверен что реальный успех работы любого подразделения,или компании вцелом зависит в первую очередь от трех факторов: от правильного и четкого структурирования ; неформальной проработки должностных инструкций , с учетом специфики конкретного предприятия; квалификации и отношения к работе кадров. (В условиях нынешних реалий последний принцип безусловно определяется мотивацией!) Опыт работы: с 10.01.2020 г. по 25.03.2020 г. Работа в должности главного инженера ООО "АГРОФИРМА МЯСКОМ" Лысковский район Нижегородской области. Это крупное частное предприятие: более 3000 КРС и 15 000 га земли; 80 ед. самоходной техники ( трактора, комбайны, спецмашины) , прицепная техника. На момент моего прихода произошла смена управляющего руководителя; инженерная служба не имела руководителя вовсе более четырех месяцев. Средний возраст импортной техники хозяйства составлял 5 лет, но по состоянию на все 15. За 2,5 месяца в хозяйстве вся самоходная техника была отремонтирована до состояния требований Гостехнадзора и ГБДД, т. е. без натяжек проходила государственный ТО. Вся техника прошла за этот период плановые ТО (Полные ТО-3 и ТО-4), в инженерной службе появился график плановых ТО. Три трактора собственными силами практически из металлолома были восстановлены до уровня новой машины: МТЗ-1221 и два МТЗ-82.1. По причине не выполнения своих обязательств со стороны руководства ( а именно хитрости с первых дней по уровню ЗП и попытка деференцировать, даже урезанную часть на официальную и не совсем...); мотивация стала угасать! Всвязи с тем , что работать в пол силы я не привык, то посчитал более честным на кануне " коронавируса" расстаться с работодателем; позаниматься спокойно своим КФХ и переключиться на новый поиск рабочего места. с 30.09.2019 г. по 03.12.2019 г. Работа главным инженером в ООО "Новостародубское" Буденновского района Ставропольского края. Несмотря на проведенный большой объем работ по ремонту техники, я бы ничего для себя не взял в личную копилку опыта из работы в данном хозяйстве; поэтому с легкой душей расстался с работой в данном хозяйстве!!! Если коротко, плановые сезонные дефектовки и ремонты техники отсутствуют ; также неразумна экономия на проведении текущих ТО; применяются самые низкокачественные масла, а зачастую на отечественной технике используется отработанное масло с импортной техники. Как результат низкий коэффициент готовности техники, большие текущие простои и ремонт в неприспособленных условиях; частые кап. ремонты двигателей и ходовой части автомобилей и тракторов. Прицепная техника напрочь не дефектуется и планово не ремонтируется до выхода в поле.Эксплуатация нового двигателя "Камаз" производится на воде...Кроме того, инженерная служба полностью ограничена в принятии технических решений. Мотивационная договоренность в отношении меня была нарушена с первого месяца. Разумеется хозяин-"барин" и сам решает как эксплуатировать свою технику, и где и когда экономить на ФЗП своих работников.Поэтому с Бачуриным В.Т. я , как впрочем и с другими руководителями, расстался по доброму. Просто приняв решение о необходимости поиска новой работы, более подходящей моим жизненным концепциям и представлениям как в отношении к техники , так и к людям! Очень хотелось бы чтобы новый выбор был всерьез и надолго! И отвечал как интересам работодателя , так и моим ожиданиям! с 20.06.2019 г. по 15.09.2019 г. Выполнение контракта по организации структуры и формированию инженерной службы создаваемого холдинга на базе существующих предприятий Левокумского района Ставропольского края. Данные обязательства завершены 15.09.2019г. ( Сроки официальной регистрации управляющей компании холдинга , по не зависящим от меня причинам, были отложены на неопределенный срок. Я не захотел оформляться на одном из предприятий, и при этом руководить инженерной структурой 12-и предприятий одного собственника.Предпочел новый поиск работы). с 5.09.2018 г. по 31.05.2019 г. Организация с нуля инженерной службы в растениеводческом хозяйстве с площадью в 20 000 га. Исполнение обязанностей Главного инженера в ЗАО СХП "Русь"( Буденновский район Ставропольского края) в полном объеме: в короткий период полное восстановление ремонтной базы предприятия; проведение необходимых капитальных и текущих ремонтов по всей сельскохозяйственной , специальной и автомобильной технике (80% ремонтов проводилось в условиях хозяйства, собственными силами); организация планового проведения ТО по каждой единице самоходной техники хозяйства, с контролем в программе 1С; постановка на хранение и снятие техники; взаимодействие с внешними ремонтными организациями, с ведением документооборота; согласование условий поставки запасных частей и услуг; текущая работа по снабжению запасными частями и расходными материалами; взаимодействие с ГБДД, Гостехнадзором,... с 18.09.2017 г. по 14.02.2018 г. Работа Директором департамента запасных частей в ООО "ТВК "Южный" г. Ростов-на-Дону.В соответствии с соглашением между мной и Генеральным директором Кудрявцевой Г.А., основной задачей была оптимизация складских остатков за минимальный период. Данная цель была выполнена! Соответственно функционалу, мной исполнялись обязанности от формирования структуры департамента, с подготовкой должностных инструкций для работников торгового зала, снабжения и складского комплекса, до написания бизнес-планов и контроль их исполнения, с организацией и ведением текущей деятельности всего направления; включая вопросы приоритетной помощи сервисному центру по исполнения дилерских обязательств - гарантийного обслуживания тракторов ПТЗ.( К-744 всех модификаций и К-708.4; прицепная и навесная техника различных Российских и зарубежных производителей). с апреля 2009 г. по июль 2017 г. Индивидуальная деятельность.( Грузовые перевозки малым ком. транспортом; оказание договорных услуг по ремонту сельскохозяйственной техники и автомобилей.) с 02.09.1987 г. по 16.03.2009г. " Ростсельмаш", Бизон, Claas, JD. г. Ростов-на-Дону ( Все периоды работы подтверждены записями в трудовой книге.) Инженер-испытатель зерноуборочной и кормоуборочной техники; Ведущий специалист снабжения; Начальник отдела запасных частей. Стаж работы в ПО "Ростсельмаш" 13,5 лет, из них 7 лет функционал инженера-испытателя Отдела Надежности и Ресурсных Испытаний( ОНиРИ), т. е. лично производил гарантийное обслуживание и ремонт серийных машин " Ростсельмаш " ,как на выездах к клиентам, так и на опорных базах машино-испытательных станций(сельхоз-институтах) России.(Самостоятельно решал вопросы связанные с ремонтом механики, электрики и гидравлики). Под моим руководством и непосредственным участием отремонтировано до уровня новой машины (полный капитальный ремонт) комбайны "Дон" в количестве 11 единиц. (Из них: 5 комбайнов были отремонтированы при исполнении обязанностей инженера в компании ООО "Колосс" г. Ростов-на-Дону ; 6 комбайнов при работе в качестве механика в хозяйстве ТНВ "Аксайская Земля" в х. Верхний Подпольный Аксайского района Ростовской области.) В период работы в компании "Бизон":(2000-2003годы): участвовал в организации работы склада запасных частей по всему спектру номенклатуры сельскохозяйственной техники; в качестве ведущего специалиста отдела снабжения, с нуля развивал и в течении 1,5 года направление "Агромашхолдинг" ( организация и поставка запасных частей по номенклатуре ВГТЗ и Чебоксарского ТЗ ).Параллельно в этот период участвовал в качестве директора сети филиалов в переговорах по открытию первых 9 филиалов компании "Бизон" на территории РФ; также самостоятельно разрабатывал первоначальные прайс-листы по всей номенклатуре запасных частей, для вновь открывающихся филиалов. В 2003 г. от компании "Бизон" дважды выезжал в качестве ведущего инженера и руководителя инженерной группы в Ульяновскую и Воронежскую область для проведения капитальных ремонтов техники на базе сельхозтехники и в хозяйстве силами специалистов "Бизон" , цель - расширения рынка услуг и увеличение объемов реализации запасных частей. В дальнейшем ( за период с 2003 по 2009 годы) под моим непосредственный руководством были созданы и выведены на достойный уровень рентабельности три крупных коммерческих обособленных подразделения по торговле запасными частями (компания" МТС"-дилер"Claas", причем с нуля в начале 2005 года, компания заняла по годовому рейтингу продаж второе место среди всех дилеров стран СНГ); параллельно с руководством отделом запасных частей в компании "АСТ" (- дилере "Джонн Дир"), занимался полностью проработкой и созданием технического центра компании, в соответствии с требованиями дилерского стандарта JD; руководил работой отдела запасных частей ООО "Ростовагролизинг" в период реорганизации и перевода Торгового комплекса из г. Ростов-на-Дону ул. 14- линия в г. Батайск. С 1990г. по 1993г. работал слесарем механосборочных работ в СЦК "Ростсельмаш", продолжая обучение на дневном факультете по системе Завод-ВТУЗ. С 02.09.1987 г. начало трудового пути в качестве фрезеровщика Экспериментального цеха ГСКБ при заводе "Ростсельмаш"; параллельно учеба на дневной форме обучения по системе Завод-ВТУЗ.( Факультет СХМ; Специальность 1509 - конструирование, эксплуатация и технология производства сельскохозяйственных машин и оборудования). С 1988 г. по 1990 г. служба в армии. ЖДВ. Армейская специальность - командир отделения мотористов ПЭС, дизелист-электрик.( 3 гр. по эл.безопасности). Дополнительные обучения: 2020 г. Учебный центр "Потенциал" г. Нижний Новгород Изучение современных требований, предъявляемых к транспорту, при выпуске его на линию. 2019 г. ГУ ДПО "УКК Буденновский" Прохождение обучения по ТБ и ОТ. 2017 г. ПТЗ г. Санкт-Петербург Сервисные курсы по особенностям тракторов К-744 и К-708.4 . 2008 г. Учебный центр компании "Джонн Дир" г. Щелково МО Изучение особенностей конструкции кормоуборочного комбайна "JD-7320". 2005 г. Академия "CLAAS" Изучение комбайнов "LEXSION" серии 600. ... Участие в технических конференциях и встречах на полях и заводах по обмену опытом в России, Германии и на Украине.